Часто задаваемые вопросы в SmartArenda

  1. Как мне начать работать в сервисе SmartArenda?

    Для начала работы в системе вам нужно зарегистрироваться и описать параметры своего объекта и площадей.

  2. Что делать, если я не хочу полностью описывать свой объект?

    Процесс подбора арендатора осуществляется по 48 параметрам объекта, только 5 из которых являются обязательными. Чем детальнее вы опишите свой объект и площади, тем точнее вам будут подобраны потенциальные арендаторы.

  3. У меня закрытая информация по ТЦ и я не хочу ей делиться. Что мне делать?

    Открытой (для других пользователей) информацией в системе является только та, что идет в основу презентации объекта, вся остальная информация является закрытой и хранится на защищенных серверах.

  4. Я все оцифровал, но мне не показались никакие арендаторы? Что делать?

    Соответствие арендатора и объекта определяется путем совпадения ряда параметров, которые вы можете проверить в карточке соответствия. Также вы можете запросить у нас поиск данных по конкретному арендатору или самостоятельно добавить его в свою личную базу.

  5. Я не хочу указывать информацию о себе. Можно я не буду это делать?

    Принципы системы — прозрачность и актуальность. Мы запрашиваем минимальное количество информации ваших данных для того, чтобы арендаторы понимали, с кем конкретно они ведут переговоры.

  6. Мне ничего непонятно. Кто можете помочь разобраться в системе?

    В системе вы можете воспользоваться тремя способами получения справочной информации:

    • Каждая страница содержит ссылку на документацию по данному разделу
    • Онлайн-консультант, который в режиме реального времени ответит на все ваши вопросы
    • Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по телефону бесплатной линии 8 800 555 17 22

  7. Как вы работаете с информацией? Где гарантия, что вы не передадите ее кому-то другому?

    Мы гарантируем вам, что вся информация, размещенная в системе, используется только в рамках данной системы и на ресурсах партнеров, в случае, если вы даете на это согласие. Вся информация храниться на защищенных серверах, расположенных за пределами РФ.

  8. Как я могу быть уверен в том, что моя информация надежно защищена?
    Вдруг вы передадите мой телефон кому-то стороннему и будете использовать его для спама?

    Вся информация, находящаяся в системе, недоступна специализированным программам для сбора данных извне. Ваши контактные данные видны только зарегистрированным пользователям системы, параметры объекта или формата которых подходят вам. Но, к сожалению, мы не можем нести 100% ответственность за добросовестность всех пользователей.

  9. Почему я не могу пропустить какой-то раздел?

    В основе системы заложен пошаговый бизнес-процесс, этапы которого существуют в логической связке, при которой информация из предыдущего шага влияет на следующий.

  10. Я ничего не понимаю в зонировании и не хочу понимать. Могу ли я не заполнять раздел «зонирование»?

    Если вы не понимаете, что такое зонирование, вы можете получить исчерпывающую информацию от нашего специалиста или из справочной документации. Также наши специалисты могут проконсультировать вас по работе в визуальном редакторе. В случае, если у вас нет времени или желания размечать площади самостоятельно, вы можете заказать эту услугу у нас.

  11. У меня узконаправленная специализация (не совсем стандартный ритейл), будет ли мне полезна ваша система?

    Безусловно, наш онлайн сервис будет вам полезен. Каждый месяц мы пополняем нашу базу данных новыми ритейлерами и объектами, среди которых обязательно появится подходящий именно вам.

  12. Мой объект находится на территории другой страны (Украина, Беларусь). Чем мне может помочь ваш сервис?

    На сегодняшний день наш сервис ориентирован только на Россию, но в ближайшее время мы планируем выход на рынки Европы и ближнего зарубежья.

  13. Насколько большая база данных ваших ритейлеров?

    На данный момент в системе собрана самая большая база федеральных ритейлеров с параметрами их развития. Мы оперативно пополняем её новыми игроками как регионального, так и федерального уровня.

  14. Могу ли я быть уверен в том, что все контакты из базы данных актуальные?

    Да. Если вдруг информация оказалась устаревшей, отправьте нам заявку, и мы её актуализируем.

  15. Чем специалисты тех.поддержки могут мне помочь?

    К нашим специалистам вы можете обратиться с любой проблемой связанной с работой в системе, мы всегда готовы проконсультировать вас на каждом из этапов работы или предложить необходимые дополнительные услуги.

Заполните форму и
мы Вам перезвоним