Блог

← Вернуться в Блог

SmartArenda для ритейлера: от регистрации до пользования сервисом (часть 1)

27 октября, 2014

Если вы читаете данную статью, значит либо являетесь представителем ритейлера, либо вам интересны ноу-хау в сфере девелопмента и ритейла, к которым в частности и относится SmartArenda– простой инструмент онлайн-брокериджа.

О том, что такое онлайн-сервис брокериджа SmartArenda, Вы можете прочитать на нашем промо-сайте.

Что получает ритейлер от сервиса, и почему это удобно?

Пользование онлайн-системой не вызывает особых трудностей у ритейлеров, так как всё, что требуется – это внимательность при заполнении собственных данных.

Выгоды заключаются в следующем:

·в системе собрана наиболее полная база торговых центров России;

·есть возможность представить бренд с помощью онлайн-презентации;

·возможна самостоятельная работа с фильтрами рассылки, выбирать подходящих арендодателей и резервировать площади.

Вы планируете зарегистрировать в системе ваш бренд?

Этапы работы ритейлера в системе:

I  этап  –  Регистрация в системе.

II этап – Регистрация бренда, описание его характеристик, описание форматов  и параметров развития.

III  этап  –  Работа с арендодателями (о нем мы раскажем во второй части статьи).

Этап 1. Регистрация ритейлера и его бренда:

На странице регистрации необходимо выбрать вкладку «я подбираю площадь».

Для этого необходимо перейти по ССЫЛКЕ

окно регистрации

Регистрация не займет много времени и не потребует большого количества данных от пользователя. На первом этапе заполняется семь полей.

Завершив регистрацию, пользователь переходит в личный ПРОФИЛЬ. Изначально в профиле пользователю представлен пример карточки бренда после его описания в системе: 

меню профиля ритейлера

Этап 2.  Добавление информации о бренде и формате.

Добавляем бренд или бренды, для которых необходимо подобрать площади для развития, нажав на соответствующую кнопку и заполнив всплывающую форму:

форма описания бренда

Поля, выделенные серым, заполнять не обязательно, но желательно - чем детальнее описан бренд, тем больше вероятности получить от девелоперов предложение, подходящее именно вам.

Теперь, когда у вас создан профиль бренда, через который можно редактировать, дополнять и корректировать информацию, можно приступить к работе с форматами.

Что такое форматы?

Простой пример - продуктовые ритейлеры часто работают в нескольких форматах: супермаркет, гипермаркет и т.д. Для них это и является форматами магазинов.

как добавить формат

На экране появится форма для описания маркетинговых и технических параметров необходимого помещения. 

Мы стремимся быть рядом с пользователями всегда. Поэтому если возникают вопросы по функционалу или значению того или иного поля, уточните это у консультантов системы. Мы с радостью поможем вам сделать работу в системе SmartArenda приятнее и проще!

как обратиться за помощью



← Вернуться в Блог
Попробовать онлайн сервис торговой недвижимости
Начать работу

Или посмотреть демо версию

Заполните форму и
мы Вам перезвоним