Блог

← Вернуться в Блог

Презентация: что важно?

10 марта, 2015

У каждого торгового центра есть своя презентация. Или, во всяком случае, должна быть. В конечном итоге на каком-то этапе переговоров вы поймёте, что на её составление есть пять минут, ведь ответить потенциальному арендатору, что «у нас нет презентации», это неуважительно и показывает непрофессионализм. Что можно сделать за столь ограниченное время? Практически ничего. Поэтому лучше позаботиться обо всех презентационных материалах заранее.

Для чего вообще нужна презентация и что необходимо в ней отразить?

Презентация – тот материал, в котором вы наглядно показываете, почему ваш торговый центр лучше, чем у конкурента. Почему должны выбрать именно вас. И в итоге именно она может повлиять на принятие решения о дальнейшем сотрудничестве.

Поэтому…

1. Презентация должна быть выполнена в ваших фирменных цветах, с логотипом вашего объекта или вашей компании. Это выделит её среди скучного набора шаблонов.

2. Используйте фотографии торгового центра хорошего качества, которые покажут особенности архитектуры или местоположения.

3. Кратко и лаконично изложите основную информацию: площадь, местонахождение, суть концепции, ценовой сегмент, наличие и объем парковки, уже привлечённых арендаторов, арендные условия. А вот пространно рассказывать о субъективных достоинствах торгового центра не нужно.

4. Не последнее место отводится функциональному зонированию. Практически каждый потенциальный арендатор хочет видеть уже при первом просмотре презентации объекта, где он может разместить свой бренд, кто находится по соседству, хорошо ли будет просматриваться витрина, а также насколько грамотно распределён поток посетителей.

5. Расскажите в отдельном слайде о целевой аудитории. Ритейлеру важно понять, насколько она соответствует его формату.

6. Завершается презентация слайдом с вашими контактными данными: если у арендатора появилось желание с вами связаться, он должен делать это напрямую, минуя десяток-другой помощников, иначе уже на третьей переадресации он положит трубку. Не стесняйтесь приложить деловую фотографию контактного лица. Как правило, это только положительно влияет на лояльность.

7. И, конечно, излишне говорить о том, что презентация должна быть грамотной: не вычитывая тексты, вы рискуете создать о себе негативное впечатление с первых слов.

В интернете существует множество инструментов, с помощью которых можно создать грамотную и интересную презентацию. Поэтому не пожалейте времени на детальную проработку каждого слайда (оптимальное количество слайдов 8-12) или, если сомневаетесь в результате, поручите эту работу профессионалам (маркетологам и дизайнерам) – такая работа, безусловно, окупится.

Вы можете создать свою презентацию бесплатно с помощью сервиса онлайн-брокериджа SmartArenda или за фиксированную плату заказать презентацию с индивидуальным дизайном у консультантов SmartArenda.

Если у вас остались вопросы, можете узнать подробнее по телефону горячей линии 8-800-333-21-17 или у персонального менеджера Вероники 8-913-639-74-02

А также ЗАКАЗАТЬ звонок

Или НАПИСАТЬ письмо



← Вернуться в Блог
Попробовать онлайн сервис торговой недвижимости
Начать работу

Или посмотреть демо версию

Заполните форму и
мы Вам перезвоним