О сервисе

Сервис онлайн брокериджа торговых центров SmartArenda – это площадка, которая связывает арендаторов и арендодателей через оцифрованные параметры и сформулированные потребности.
С одной стороны – арендодатель, с размеченным на площади объектом, с другой стороны – арендатор, с выраженными потребностями развития.
SmartArenda выявляет пересечение этих потребностей и ведет обе стороны через переговоры к заключению договора аренды.

Сервис состоит
из трёх основных элементов:

Бизнес процесс

Бизнес процесс, поделенный на несколько логических этапов, которые гарантированно приводят к заключению договора с нужным арендатором или на нужную площадь. SmartArenda позволит вам идти к цели и выполнять только те действия, которые действительно необходимы на каждом этапе.

База
данных

База данных, которая содержит в себе актуальную информацию о ритейлерах и торговых центрах России. Более того, сервис автоматически выбирает из базы только те компании, которые наиболее точно подходят вашему объекту или потребностям развития.

CRM
система

СRM* система, которая является уникальным инструментом, разработанным специально для брокериджа коммерческой недвижимости. Включает в себя характерные для данного рынка стадии ведения переговоров с фиксацией достигнутых договоренностей по этапам, системой планирования, встроенными шаблонами писем и документов.

Все элементы системы взаимосвязаны между собой и являются логическим продолжением друг друга. Вам больше не придется заниматься поиском данных в десяти различных базах, заносить информацию в стандартную CRM, вручную составлять отчеты в Excel, путаться в версиях утвержденных документов. Теперь все это профессионально объединено в одной системе SmartArenda.

SmartArenda — это яркий пример активного брокериджа*, который позволяет экономить время, усилия и при этом неизменно достигать высоких результатов.


* Активный (управляемый) брокеридж – это процесс, при котором, помимо стандартных инструментов брокериджа в виде размещения объявлений на различных ресурсах и массовой отправки презентаций с последующим ожиданием обратной связи, применяются инструменты прямых, точных продаж (индивидуальные предложения, инициация встреч и звонков), которые дают существенно больший эффект.

* CRM (Customer Relationship Management) — cистема управления взаимоотношениями с клиентами.

Заполните форму и
мы Вам перезвоним